Подскажите, пожалуйста, каким лучше браузером пользоваться? Или все они одинаковы в своих функциях? Просто я привык пользоваться Оперой. Давайте проведем опрос и выскажем свои мнения.
Neogood
Добавлено: 13 июл 2013, 02:10
В Гугл Хроме гораздо больший функцмонал, чем в Опере и на сегодняшний день львиная доля пользователей уже перешла на Гугл, но Опера, тем более ее 15 версия, очень интересна и адаптирована под множество сайтов.
olja82
Добавлено: 08 авг 2013, 21:07
Пользуюсь оперой, но в последнее время она меня совсем не радует, хочу по-тихоньку переходить на хром, очень хвалят этот браузер, хотя пока что там особо не разбираюсь что да как)
kate555
Добавлено: 23 авг 2013, 12:40
советую всем пользоваться Гугл Хром!Высокая скорость загрузки,быстрая обработка страниц,поддержка большинства новшеств!очень хорошо и быстро переводит англоязыяные сайты!
kokos98
Добавлено: 26 авг 2013, 17:34
Каждый поисковик хорош по своему. Один,быстрый,другой более понятен, третий больше защищён от вирусов, а к 5 просто привык. Как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Лично я пользуюсь Гуглом, но не факт, что он идеален
mari
Добавлено: 28 янв 2015, 21:02
Я пользуюсь иногда Амиго, бывает Яндексом, реже Оперой, но самый любимый это Гугл Хром, смотрю по комментариям он нравиться большинству и есть за что, очень хорошая скорость, быстро все открывает.
barmalei
Добавлено: 29 янв 2015, 02:58
Как-то исторически сложилось, что пользуюсь Оперой. Хромом удобно пользоваться с определёнными целями, например у него есть отличительная функция- это перевод. Просто незаменимая вещица.
kity
Добавлено: 10 сен 2024, 01:27