Как поднять позиции сайта в карте GoogleДанная статья предназначена для тех разработчиков, чьи ресурсы находятся далеко от верхних позиций выдачи Google. Мы приводим информацию о том, как лучше и быстрее всего раскрутить сайт и поднять его в рейтингах поисковой системы. Итак, основные этапы: 1. Подтверждение аккаунта. Зарегистрировать и подтвердить аккаунт в Google Местах можно при помощи телефонного звонка, почты или SMS-сообщения. При этом сотрудники Google передадут Вам пятизначный код активации, который необходимо указать для подтверждения аккаунта в системе. 2. Название и описание места в Google. Этот этап наиболее важен для увеличения позиций сайта в ранжировании Google при выдаче локальных мест. Название должно содержать наиболее важный для ресурса ВЦ, описание же также должно включать наиболее значимые ключевые слова, быть понятным для пользователей и лаконичным. Система дает возможность ввести описание не более чем на 200 символов, поэтому следует максимально оптимизировать текст, сделать его привлекательным для пользователей при отображении в поиске и востребованным среди поисковых машин. Полезный совет: заранее проверяйте ключевые слова и их значимость при помощи системы Google Places. 3. Указание категорий листинга Google. Далее необходимо выбрать пять категорий, наиболее полно отражающих листинг Вашего сайта. Обязательным требованием является указание двух стандартных категорий Google. Три других должны содержать высокочастотные запросы. 4. Дополнительные сведения. В данном поле можно указать остальные ключевые слова, которые не были использованы в категориях листинга и описании сайта. Это позволит более рационально использовать возможности системы Google и получить преимущества перед конкурентами. 5. Максимум ссылок и упоминаний Google листинга. Используйте максимум листингов и желтых страниц. На ранжирование в выдаче Google положительно влияют адреса, URL, номера телефонов в статьях. Все это в совокупности значительно увеличит шансы на продвижение вашего ресурса в позициях поисковых систем. 6. Увеличение числа отзывов. Планомерное увеличение количества положительных отзывов в Google Местах увеличивают ранжирвание Вашего сайта. Но не перестарайтесь. Отзывы должны появляться постепенно, иначе доверие к Вашему ресурсу со стороны поисковиков может упасть. 7. Полное заполнение листинга. Google листинг дает возможность загружать не только текстовую информацию, но также фотографии и видео файлы. Воспользуйтесь этой возможностью, т.к. многие пользователи переходят на сайты именно после их просмотра. В идеале листинг должен быть востребован поисковыми системами и привлекателен для людей. Помните это. 8. Добавление компании в Google Earth. Страницы, которые зарегистрированы в Google Планете получают дополнительный плюс при ранжировании в поисковой системе. Чтобы добавить сайт в систему, необходимо произвести несколько действий. Сначала потребуется создать файл *.klm в корне ресурса. Данный файл должен содержать точные координаты расположения Вашей компании. Так, например, файл *.klm может содержать такой текст: Далее необходимо при помощи средств xml карты сайта сделать ссылку на этой файл: 9. Рекламная кампания Google AdWords повышает позиции в рейтинге. Поисковая система Google выделяет те листинги, которые участвуют в рекламной кампании Google Adwords. Соответственно у таких ресурсов больше шансов подняться в рейтинге поисковой системы. Более полную информацию Вы можете получить в Google AdWords Express. 10. В случае если компания имеет несколько адресов, то при регистрации в Google Местах лучше указывать адрес листинга, который наиболее приближен к центру города. 11. Указывайте на сайте контактные данные, отмеченные в листинге. Указание адреса непосредственно на сайте вызывает доверие к листингу. Контактные данные могут быть включены в теги <adress> </adress> или в микроданных. 12. Статистика страницы и оптимизация листинга. Листинг начинает отображаться в поиске GoogleЧерез время листинг начинает отображаться в поиске Google по определенным ключевым запросам. Именно эти ключевики и будут определять целевой трафик. Для оптимизации листинга необходимо периодически анализировать количество показов по разным запросам и переходы с листинга. Оптимизация же Google Place страницы позволит Вам получить большое количество переходов целевой аудитории по локальным запросам. Вернутся Вам будет интересно:
|
- Публикации
Итак, у вас имеется свой собственный форум, но его никто не посещает? Мы готовы помочь вам справиться с этой нелегкой проблемой.
Данная статья в основном рассчитана на тех, кто самостоятельно занимается продвижением своего проекта.
Проклял все настройки кодировок, проклял DirectAdmin и еле-еле нашел то место где располагается и задается общий пароль для ...
Твиттер уже давно стал из нового web 2. 0 сервиса рекламной площадкой с огромным количеством потенциальных пользователей ...
Самое время кратко описать, чем нам придется заниматься. Прежде всего нужно понять, что блог ты будешь делать для получения ...
Долго не знал с чего начать данную статью. Статья что-то типа мыслей вслух и философии.