На первой картинке обозначены команды, при помощи которых через SMS Вы сможете кого-либо зафолловить или же отписаться, ретвитнуть чей-либо пост или же написать личное сообщение.
Не считая очевидных решений типа отключения некоторых плагинов и перехода на тему попроще, я вижу 2 пути для оптимизации: кэширование и сжатие траффика.
Перед тем как заказать даже самый простой текст, заказчику необходимо четко определиться с тем, как он должен выглядеть. Для того чтобы правильно изложить свои пожелания исполнителю, обычно и составляют технические задания. Такие задания включают несколько пунктов, к основным из которых относятся:
тема статьи;
перечень разделов, если таковые необходимы;
объем готовой статьи с указанием допустимых отклонений в символах;
ключевые слова для SEO статей, которые необходимы для продвижения сайта. Не стоит перелаживать поиск ключевиков на исполнителя. Вы лучше кого-либо знаете особенности своего ресурса, его направленность, сильные и слабые стороны. Также необходимо уточнить, в прямой или измененной форме можно использовать ключевые запросы, где в тексте они должны быть расположены и сколько раз использованы;
сроки выполнения заказа. При больших объемах лучше уточнить скорость, с которой копирайтер может справиться с заказом. Помните, что быстро – не всегда качественно. Лучше подождать какое-то время, но получить действительно стоящий материал;
адрес сайта, на котором будут размещены готовые статьи. Это необходимо для того, чтобы копирайтер мог более детально ознакомиться со спецификой вашей деятельности и учесть некоторые дополнительные нюансы.
Если Вы решили ограничиться рерайтом, то неплохо было бы подобрать подходящие по вашему мнению исходники. Рерайт без исходных материалов обычно оценивается значительно дороже.
Желаемая уникальность текста
Кроме того, следует указать желаемую уникальность, например, 92 - 95%, чтобы автор смог подогнать готовые тексты под ваши требования.