Прибыль с сайта
Итак, любого заказчика, который занимается продвижением сайта, интересует вопрос, какую отдачу от своего ресурса он получит в дальнейшем, и окупятся ли его затраты. Обычно вопросы, связанные с рекламой и ее эффективностью, оговариваются уже на первых этапах сотрудничества. Если же ресурс не приносит ожидаемой прибыли, многие винят в этом интернет-маркетологов. И зря. Это также бессмысленно, как и придти в магазин и поинтересоваться у продавца, сколько дней Вы останетесь сытым, если приобретете у него тот или иной продукт. Рассмотрим ситуацию на примере реального случая из жизни оптимизаторов. Одна успешная команда SEO мастеров взялась настраивать контекстную рекламу. Составили текст, оптимизировали под поисковые запросы, настроили ее. Заказчик остался весьма довольным. Поначалу к нему посыпалось масса звонков, продажи возросли. Спустя несколько дней этот же клиент снова обратился к оптимизаторам и стал интересоваться, почему ситуация изменилась, и к нему больше никто не обращается. Итак, рассмотрим основные факторы, которые влияют на успех ресурса в целом. Конверсия продаж на сайте. Факторы, которые влияют на конверсию ресурса, т.е. отношение продаж к количеству посетителей. 1. Ценовая политика. Если цены на Вашем сайте значительно выше, чем у конкурентов, предлагающих аналогичную продукцию, значительных продаж ожидать не стоит. Не помогут тут ни оптимизация ресурса, ни контекстная реклама. 2. Оформление сайта, его функционал и информативность. Мы не утверждаем, что дизайн ресурса должен быть дорогим. Сайт должен быть приятным для посетителя, удобным в использовании и информативным. Так, многие клиенты, которые хотят приобрести определенный товар, стремятся ознакомиться с его характеристиками, почитать отзывы или просмотреть видео обзоры. Если же потенциальный покупатель не найдет интересующую его информацию на Вашем сайте, он вероятнее всего обратится к другим ресурсам, где и осуществит покупку. Перед тем как запускать рекламу ресурса, желательно качественно оформить страницы сайта, добавить необходимые описания товаров или услуг, хотя бы тех, которые будут актуальны длительный период времени. Помните, что информативность и наполненность сайта во многом влияет на его успех как среди людей, так и среди поисковых машин. 3. Степень доверия к ресурсу. Его узнаваемость. Под доверием к ресурсу обычно понимают отсутствие негативных и наличие положительных отзывов и упоминаний в сети. Поэтому тщательно следите за всеми упоминаниями о вашем сайте, бренде или магазине в Интернете, а при необходимости принимайте соответствующие меры. Чем больше степень доверия посетителей, тем выше вероятность осуществления покупок. Кстати, на уровень доверия влияет и внешний вид, оформление и информативность сайта, о которых мы упоминали выше. Баннерная реклама увеличивает доверие к ресурсуОбратите внимание, что баннерная реклама также увеличивает доверие к ресурсу. Она зрительно наполняет его и делает более солидным в глазах посетителя. 4. Прием и обработка заказов. Во многом влияет на успех сайта и его техническая поддержка, а также работа контент-менеджеров, которые принимают и обрабатывают заказы. Так, например, в случае с интернет-магазинами от 40 до 60% заказов осуществляется по телефону. Наш Вам совет: проверяйте работу вашей службы поддержки при помощи тайных звонков и покупателей. Качественная служба поддержки и внимательные контент-манеджеры – это важный элемент успешного ресурса. 5. Скорость сайта. Сайт, который долго загружается, не особо пользуется популярностью среди посетителей. По статистике подобные интернет-ресурсы теряют около 60% своих потенциальных клиентов. Поэтому оценивайте периодически эффективность сайта при помощи инструмента Google Webmaster Tools. Если средняя скорость загрузки превышает 5,5 – 6 секунд, или же присутствуют периоды «простоя» хостинга, сбои в работе сервера, то свяжитесь с хостинг-провайдером. В случае если сбои наблюдаются достаточно часто, стоит задуматься над тем, чтобы сменить хостинг-провайдера. Приктика покажет на что способен сайт после раскруткиВ целом же, точно определить, какие продажи принесет тот или иной сайт после раскрутки, можно только практическим путем. Тем не менее, практика и опыт все же позволяют более-менее точно спрогнозировать отдачу сайта, рентабельность раскрутки и прибыль, которую можно получить с учетом сезонных продаж. Мы же предлагаем Вам ознакомиться с принципом расчетов возможного числа заказов после продвижения сайта по средствам контекстной рекламы. Не забывайте, что это лишь приближенные к реальным цифры, точные же данные относительно количества заказов, регистраций и звонков можно получить только на практике после продвижения ресурса. Кроме того, учитывайте, что для разных сайтов отдача от контекстной рекламы может отличаться. Все что можно определить, это приблизительное количество целевых посетителей, которых Вы получите после продвижения при помощи контекстный рекламы. Количество же продаж, полученных с этого трафика, должен прикидывать сам владелец ресурса. Не стоит доверять тем SEO конторам, которые обещают в значительной мере увеличить продажи без предварительного анализа ресурса. Договора, которые заключаются с подобными специалистами, обычно направлены лишь на то, чтобы обязать заказчика оплатить услуги конторы, гарантии же качественной раскрутки ресурса обычно условны. Вернутся Вам будет интересно:
|
- Публикации
Итак, у вас имеется свой собственный форум, но его никто не посещает? Мы готовы помочь вам справиться с этой нелегкой проблемой.
Данная статья в основном рассчитана на тех, кто самостоятельно занимается продвижением своего проекта.
Проклял все настройки кодировок, проклял DirectAdmin и еле-еле нашел то место где располагается и задается общий пароль для ...
Твиттер уже давно стал из нового web 2. 0 сервиса рекламной площадкой с огромным количеством потенциальных пользователей ...
Самое время кратко описать, чем нам придется заниматься. Прежде всего нужно понять, что блог ты будешь делать для получения ...
Долго не знал с чего начать данную статью. Статья что-то типа мыслей вслух и философии.