Партнерские программы для сайта
Партнерские программы для заработка широко используются в наше время. Они являются своего рода взаимопомощью или соглашением между партнерами, один из которых реализует товары или услуги, другой же помогает в этом, получая определенное вознаграждение. Проще говоря, партнерки предназначены для продвижения товаров или брендов, раскрутки и привлечения клиентов. Продавец заинтересован в использовании партнеров для уменьшения расходов на привлечение покупателей, как, например, в деловой модели B2B. Схемы работы партнерокУчастников партнерских программ достаточно много. Это могут быть туристические агентства или агентства по недвижимости, автодилеры и прочие. В целом, партнерские программы могут использовать несколько схем работы, по которым оплата осуществляется за показы PPV (pay per view), продажи PPS (pay per sale), инсталляции PPI (pay per install), действия посетителей на продвигаемом ресурсе PPA (pay per action). Также практикуется и многоуровневый маркетинг. Оплата за продажу. Данная схема основывается на том, что вебмастер, он же партнер, привлекает покупателей на сайт. После того, как пришедший по ссылке человек покупает тот или иной товар, партнер получает процент от стоимости этой продукции. По такой схеме продают самый разный товар, такой как, например, цветы, книги, очки или линзы, аксессуары, а также продвигаются казуальные игры, услуги пополнения счета, оплаты хостинга, закачки файлов и прочее. Оплата за действие. В данном случае оплата производится после того, как привлеченные партнером пользователи совершают на сайте определенные действия. Так, они могут оставлять комментарии, проходить регистрацию, подписываться на рассылки и прочее. Схема, при которой оплата совершается после действий, подходит для онлайн-игр, сайтов знакомств, пунктов обмена валют, пополнения счетов мобильной связи и других подобных ресурсов. Оплата за трафик. Партнерки, которые предусматривают оплату за показ баннеров или за клик, относятся к программам с оплатой за трафик. В этом случае публикующий партнер размещает на своем сайте рекламный баннер, который демонстрируется посетителям его ресурса. Оплата за показ соответственно начисляется сразу, оплата же за клик происходит только в том случае, если пользователи перейдут по ссылке на ресурс рекламодателя. Ранее оплата за клик пользовалась большей популярностью среди разработчиков и оптимизаторов, тем не менее, со временем участились случаи накрутки кликов, которые не привлекают целевою аудиторию, а лишь позволяют получить бесполезный, а возможно даже вредный трафик. Если же рассматривать известную контекстную рекламу, например, Google AdSense, Яндекс.Директ или Бегун, то сказать, что они относятся к партнерским программам однозначно нельзя. Конечно, Google использует в AdSense/AdWords систему PPM, но это скорее исключение для поискового маркетинга. Многоуровневый маркетинг. Многоуровневый маркетинг также получил широкое распространение среди партнерских программ. Он основан на принципе геометрической прогрессии. Если участник I приводит в партнерскую программу участников II и III, то в результате он получит некоторый процент от дохода последних. Чем выше доходы участников II и III, которые в свою очередь могут привести участников IV, V, VI, VII и т.д., тем больше соответственно и доходы участника I. Так образуется целая пирамида партнеров, доходы которых распределяются от низшего звена к высшему по возрастанию. Разновидности партнерских сайтов. В зависимости от действия сайтов и принадлежности к партнерским программам принято различать несколько типов сайтов:
Инструментарий. В наше время многие продавцы имеют собственную партнерскую программу, другие же прибегают к услугам посредников. В последнем случае передача трафика или продажи осуществляется через готовые сервисы, на которых регистрируются рекламодатели и партнеры. При этом продавцы могут использовать в качестве инструментария партнерские сети или standalone software (автономное программное обеспечение). Кроме тог, в качестве инструментов при работе с партнерками используются системы управления партнерскими программами и системы защиты партнерских ссылок. Чтобы партнерская программа работала постоянно и без сбоев, она требует внимания и поддержки. Хорошая партнерка, которая приносит стабильный доход, достаточно сложная и нуждается в участии команды людей, осуществляющих поддержку, контроль и прочие функции. Если же партнерские программы не имеют дополнительных сотрудников, то рекламодатели не защищены от недобросовестных партеров, которые могут рассылать спам, выставлять недостоверную информацию, обрезать cookie и прочее. Чем лучше партнерка, тем больше ее команда и надежнее функционал. Поиск партнеров для участия в партнерских программахПартнерские программы, которые имеют большую базу рекламодателей, обычно подбирают надежных профессиональных партнеров, найти которых иногда бывает достаточно сложно. Конечно, некоторые партнеры регистрируются в системе сами, тем не менее, большинство привлекает система собственными усилиями. Чтобы было понятно, ресурсы, которые выступают в роли партнеров, - это сайты, привлекающие внимание той же аудитории, что и рекламодатель. При этом они не должны быть конкурентами и должны выполнять правовые соглашения. Выбор партнерской программы.Чтобы найти подходящую партнерскую программу можно воспользоваться непосредственно поиском в Интернет-сетях. Это займет определенное время и усилия. Кроме того, каждую потенциальную партнерку необходимо изучить, чтобы выбрать наиболее достойную. Кроме того, можно воспользоваться услугами больших партнерских сетей, на которых обычно регистрируются рекламодатели и партнеры, работающие в самых разных направлениях и с самыми разными тематиками. Новички с не очень раскрученными блогами как правило берут первый тип партнерок, в надежде на «бесплатный хостинг» и прочую халяву. Нет, не подумайте я не осуждаю, бывают же очень выгодные партнерки, предоставляющие скидки за регистрацию и т.д. Но намного более выгодно воспользоваться партнеркой, продающий оффлайн или инфотовар, так как в этом случае вы сами решаете куда тратить деньги, заработанные на партнерке.
Почти у каждой партнерской программы есть два способа зароботка. Первый – непосредственные продажи. Второй продажи через рефералоф. Реферал – человек купивший товар по реферальной ссылке. Либо ставший партнером по реферальной ссылке. Реферальная ссылка – уникальная ссылка участника партнерской программы, как правило выдается после регистрации в той или иной партнерке. Партнерские программы бывают двух видов. Партнерка баннер и реферальная ссылка. Партнерка баннер как правило размещается в шапку блога или в сайдбар. Реферальную ссылку же можно разместить где угодно, например в статье.
Итак, вот небольшая подборка партнерских программ:
Партнерские программы банерообменников и тизерок:
Партнерские программы для продвижения сайтов и заработку на вебсайте:
Партнерские программы вебкамчатов:
Вашему вниманию предлагается выборка партнёрок для взрослых:
Главное не злоупотребляйте рекламой, так ка это может отпугнуть пользователей с вашего блога или сайта. А что-бы партнерская программа была максимально эффективной нужно иметь раскрученный ресурс.
Вернутся Вам будет интересно:
|
- Публикации
Итак, у вас имеется свой собственный форум, но его никто не посещает? Мы готовы помочь вам справиться с этой нелегкой проблемой.
Данная статья в основном рассчитана на тех, кто самостоятельно занимается продвижением своего проекта.
Проклял все настройки кодировок, проклял DirectAdmin и еле-еле нашел то место где располагается и задается общий пароль для ...
Твиттер уже давно стал из нового web 2. 0 сервиса рекламной площадкой с огромным количеством потенциальных пользователей ...
Самое время кратко описать, чем нам придется заниматься. Прежде всего нужно понять, что блог ты будешь делать для получения ...
Долго не знал с чего начать данную статью. Статья что-то типа мыслей вслух и философии.