HTML 5 – Часть 2. Интерактивный холстВ первой части я показал, как создать холст, на котором генерируются пузыри случайного размера и цвета. Но у холста (canvas) есть еще одна важна особенность – возможность обратной связи. Именно это позволяет ему на равных конкурировать с флэшем. Сейчас я покажу улучшенный вариант холста из первого урока, который позволит пользователю создавать пузыри, кликая по холсту.
Кроме холста мы, как видите, создаем таблицу цветов, чтобы пользователь имел возможность создавать пузыри определенного цвета. Возвратиться к случайной генерации цветов можно кликнув по ячейке RND.
Пока количество пузырей не превысило константу initBlobs, создаем новые. В конце, как и в прошлом примере, забиваем функцию отрисовки холста draw() в цикл. Частота вызова функции напрямую определяет скорость анимации. Обратите внимание на интересное использование функции CreateRadialGradient. Мы заполняем круги с помощью функции fillRect(x,y,width,height), буквальный перевод – заполнить прямоугольник. Но так как градиент у нас радиальный (круговой), заполняется именно область круга, создавая эффект псевдотрехмерности. Тут, думаю, все понятно. Если цвет не определен юзером, создаем случайный, если не определены коррдинаты, генерируем опять-же случайные.
Вот и все. Если хотите включить пример на свою страницу, рекомендую подключать этот код из отдельного html-файла через фрейм, при прямом включении в тело страницы мною наблюдались различные баги. Живой пример смотрите здесь (кликаем по пункту Interactive canvas). Вернутся Вам будет интересно:
|
- Публикации
Итак, у вас имеется свой собственный форум, но его никто не посещает? Мы готовы помочь вам справиться с этой нелегкой проблемой.
Данная статья в основном рассчитана на тех, кто самостоятельно занимается продвижением своего проекта.
Проклял все настройки кодировок, проклял DirectAdmin и еле-еле нашел то место где располагается и задается общий пароль для ...
Твиттер уже давно стал из нового web 2. 0 сервиса рекламной площадкой с огромным количеством потенциальных пользователей ...
Самое время кратко описать, чем нам придется заниматься. Прежде всего нужно понять, что блог ты будешь делать для получения ...
Долго не знал с чего начать данную статью. Статья что-то типа мыслей вслух и философии.