Продвинуть первый сайт и привлечь посетителей простоВ статье будут описаны наиболее популярные схемы получения посетителей на собственный ресурс, а также самые работающие механизмы продвижения проектов.
Начнем с самого основного, а именно откуда берутся посетители? Большая часть посетителей, приходит именно из поисковых систем. Различают глобальные поисковые системы (Google, Yahoo), которые рассчитаны на мировые масштабы, а также исключительно региональные ресурсы, такие как для России – Рамблер и Яндекс. Работа этих поисковых систем заключается в том, чтобы при помощи специальных программ – «спайдеров» находить новые сайты, индексировать наполнение, а затем размещать их в своем рейтинге. Если человек задаст определенный запрос поисковой системе, которая ранее классифицировала ваш сайт, а ваш сайт при этом будет отвечать этому запросу, то в списке выдачи ваш сайт обязательно появится. При этом считается, что система самостоятельно должна обнаруживать новые сайты, а затем классифицировать. Однако вы всегда можете помочь системе ускорить процесс индексации («чтения» страниц вашего нового сайта), разместив, соответствующий запрос в необходимом разделе данного поисковика. Спустя некоторое время, несмотря на ваше стремление помочь, или вашу бездеятельность в этом вопросе, поисковая система обязательно проиндексирует ваш сайт, и затем будет выдавать его в поисковой выдаче. Таким образом, вы получите самый большой приток посетителей на ваш проект.
Следующий основной способ привлечения посетителей это закладки. Каждый браузер наделен особыми функциями, которые помогают пользователям моментально переходить на ранее понравившиеся сайты. Такими функциями чаще являются «закладки», или «избранное». Если посетителю понравился ваш сайт, и ваш сайт обновляется настолько часто, что посетитель заинтересован в постоянном просмотре вашего сайта, он обязательно добавит его в закладки. Затем он будет по возможности просто переходить по определенной ссылке, которую сохранил заранее. Это самый главный процесс удержания посетителя на сайте, поскольку, учитывая постоянный прирост новых посетителей на ваш проект, «старые» посетители также будут посещать ваш проект, а потому посещаемость в целом будет расти значительно выше, чем при простом притоке только новых посетителей.
Далее стоит обязательно затронуть тему ссылок с внешних ресурсов, которые также повышают посещаемость сайтов. Сегодня ссылки с посторонних ресурсов часто используют в качестве поднятия рейтинга (ТИЦа, PRa), однако немногие задумываются о реальной необходимости размещения ссылки на стороннем ресурсе. Стоит, конечно, сразу разделить размещение ссылок на самостоятельное и внешнее. Что касается второго, то часто с больших интересных проектов просто копируют информацию менее развитые сайты, устанавливая ссылку на данный интересный проект. Это означает, что если ваш сайт будет настолько интересен и уникален, что другой вебмастер будет заинтересован в «ссылании» на ваш ресурс, то это придаст новый поток посетителей на ваш сайт с другого сайта, посредством размещения на нем ссылки. Однако можно просто стремиться разместить самостоятельно собственную ссылку на других подобных проектах. Например, вы можете написать отдельную статью на каком-то большом форуме, сайте, портале, где указать всю необходимость и уникальность вашего проекта по сравнению с иными, и указать ссылку на ваш ресурс. Посетители, которые зайдут и прочтут вашу статью, могут затем перейти по ссылке на ваш сайт. Более того, сейчас существует множество сопутствующих сайтов, где вебмастера просто «продают» место под ссылку на ваш ресурс.
Рекламные ссылки. Это немного иная составляющая предыдущего раздела, поскольку, если в предыдущем подразделе была затронута часть именно бесплатного размещения ссылок, то в этом подразделе стоит упомянуть о платной возможности привлечения посетителей на ваш ресурс. Такими услугами обычно пользуются коммерческие проекты, которые заинтересованы в продаже собственной продукции, а потому стараются везде найти целевую аудиторию. Что понимается под «рекламными ссылками»? Чаще всего это особые баннеры (картинки с ссылкой «внутри»), при нажатии на который, человек попадает на другой ресурс. Баннеры размещаются чаще всего платно на другом ресурсе, таким образом посетитель того сайта, который заинтересуется вашим проектом, прочтя баннер, перейдет по нему на ваш сайт. Можно также заниматься рекламированием собственного сайта посредством «бартера», когда вы будете рекламировать сайт человека, который в свою очередь будет рекламировать ваш.
Это наиболее популярные четыре способа продвижения собственного сайта и привлечения посетителей. Существует и масса других менее популярных способов, однако стоит всегда помнить, что главная задача каждого вебмастера – это привлечение именно целевой аудитории, которая при переходе на ваш сайт не покинет его сразу, а будет заинтересована в постоянном его посещении. Вернутся Вам будет интересно:
|
- Публикации
Итак, у вас имеется свой собственный форум, но его никто не посещает? Мы готовы помочь вам справиться с этой нелегкой проблемой.
Данная статья в основном рассчитана на тех, кто самостоятельно занимается продвижением своего проекта.
Проклял все настройки кодировок, проклял DirectAdmin и еле-еле нашел то место где располагается и задается общий пароль для ...
Твиттер уже давно стал из нового web 2. 0 сервиса рекламной площадкой с огромным количеством потенциальных пользователей ...
Самое время кратко описать, чем нам придется заниматься. Прежде всего нужно понять, что блог ты будешь делать для получения ...
Долго не знал с чего начать данную статью. Статья что-то типа мыслей вслух и философии.