Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ

  •  Новости
  • Beeline + Twitter = чирикай через SMS!

    Beeline + Twitter = чирикай через SMS! На первой картинке обозначены команды, при помощи которых через SMS Вы сможете кого-либо зафолловить или же отписаться, ретвитнуть чей-либо пост или же написать личное сообщение.

    Open Graph Protocol. От создателей Facebook

    Open Graph Protocol. От создателей Facebook Разбираясь с Facebook API, случайно наткнулся на другую интересную разработку от этих людей.

    Глобальное ускорение Wordpress

    Глобальное ускорение Wordpress Не считая очевидных решений типа отключения некоторых плагинов и перехода на тему попроще, я вижу 2 пути для оптимизации: кэширование и сжатие траффика.




  •  Часы


  •  Поиск

Optimaze » Программирование » Игры на HTML5 Canvas для чайников – часть I




Игры на HTML5 Canvas для чайников – часть I



    Все-же небольшой цикл статей о разработке игр под Canvas. Опять же, интересно будет скорее новичкам, которые игр никогда не разрабатывали. Постараюсь максимально описать каждый шаг, но хотя-бы начальные понятия о html5 и javascript требуются. Игра – простая аркада-скроллер, поэтому обойдемся безо всяких игровых библиотек, которые уже успели понаписать. Но несмотря на простоту есть несколько приемов, которые стоит запомнить. Итак, в первой части ограничимся анимированным фоном.

     

    Итак, действие происходит в космосе, среди звезд. Звезды будут двигаться справа налево, чтобы создать иллюзию движения корабля.

    bgObjx и bgObjy – массивы с координатами звезд, bgspeed – массив со скоростью каждой звезды (они будут двигаться с разной скоростью, чтобы было нескольких планов). У нас будет 50 звезд, и соответсвенно 50 элементов в каждом массиве. Функция init() вызывается один раз в начале, она заполняет массив, и зацикливает функцию draw_bg() (которой у нас пока нет), с интервалом в 60 миллисекунд.

    Сначала отрисовываем черный фон во всю ширину экрана. А вот потом начинается самое интересное. Расстояние до звезды у нас измеряется цветом, причем только в серой гамме. При размерах звезды в 1х1 пиксель все равно ничего рассмотреть нельзя :) Но самое главное, что эта переменная должна зависеть от скорости звезды (bgspeed[i]), иначе начинается рассинхронизация, и звезды мигают в произвольном порядке. Сам механизм возникновения рассинхронизации мне до конца не понятен, буду ждать мнений сведущих людей :) Ну, и эта переменная не может быть менее 100, так как это уж слишком блекло.

     

    Звезды движутся по оси х, соответственно координата уменьшается на значение скорости, пока не достигнет значения меньше 0. После этого, ее параметры генерируются заново, а значение координаты х увеличивается на ширину экрана. Так, регенерируя параметры существующих звезд, можно добится эффекта полета сквозь бесконечное пространство.

     

    В следующий раз рассмотрим отрисовку корабля и врагов.



    Рейтинг: 4.7/5, основан на 25 голосах.


    Нравится



    Вернутся назад


       

    Вам будет интересно:

    CSS3 – не тенями едиными

    CSS эволюциюнирует с огромной скоростью, и уже грозит приставкой в виде цифры “3?.

    Microsoft Dreamspark. Халявный софт для студентов.

    По данной программе мягкотелые дают бесплатно скачать студентам много замечательного софта, причем даже недавно вышедшие Visual Studio 2008 и Expression Studio.

    Почему не работает функция strtolower()

    Немного посмеялся и поправил на более корректный вариант в данном случае, заодно решил и сюда отписать, вдруг читатель встретился с таким, но, к сожалению, не будет знать как это решить.

    Что такое Silverlight приложении?

    По умолчанию, вновь созданное Silverlight приложение содержит файлы Page. xaml и App. xaml, а так же код файлов классов.



    •  Публикации


    8 методов раскрутки своего форума с нуля

    8 методов раскрутки своего форума с нуля Итак, у вас имеется свой собственный форум, но его никто не посещает? Мы готовы помочь вам справиться с этой нелегкой проблемой.

    Как привлекать посетителей на проект

    Как привлекать посетителей на проект Данная статья в основном рассчитана на тех, кто самостоятельно занимается продвижением своего проекта.

    Про MySQL, серверы и PayPal

    Про MySQL, серверы и PayPal Проклял все настройки кодировок, проклял DirectAdmin и еле-еле нашел то место где располагается и задается общий пароль для ...

    Реклама в Твиттере. Как подать свой продукт

    Реклама в Твиттере. Как подать свой продукт Твиттер уже давно стал из нового web 2. 0 сервиса рекламной площадкой с огромным количеством потенциальных пользователей ...

    Пока блог на локалхосте

    Пока блог на локалхосте Самое время кратко описать, чем нам придется заниматься. Прежде всего нужно понять, что блог ты будешь делать для получения ...

    Авторитет блоггера притягивает

    Авторитет блоггера притягивает Долго не знал с чего начать данную статью. Статья что-то типа мыслей вслух и философии.