Фильтры поисковых системТак же как и другие поисковые системы, Google имеет собственную фильтрацию выдачи. Многие сайты создаются не столько для людей, сколько для заработка по средствам переправления трафика с ресурса-донора на продвигаемые сайты. Чтобы выдача поисковиков не была заполонена недостойными ресурсами, ее обычно фильтруют. Остануться только сайты для людейПри этом среди множества сайтов необходимо отобрать лишь те, которые действительно создаются для людей, могут быть для них полезными и интересными. Именно поэтому поисковые системы прибегают к жесткой системе фильтрации, которая в некоторых случаях может затронуть даже положительные ресурсы. В наше время поисковые системы практически не предоставляют информации и том, по каким критериям происходит фильтрация и ранжирование ресурсов. Судить об этом можно лишь на основании многолетних наблюдений различных вебмастеров и оптимизаторов. Последние делятся полученным опытом между собой, благодаря чему в Сети и появляется информация о тех или иных фильтрах и их влиянии на судьбу ресурса. Рассмотрим же некоторые предполагаемые фильтры, и в каких ситуациях ресурс может попасть под их воздействие. Итак: 1. Google Bombing. Этот фильтр применяется в случае, когда резко увеличивается количество внешних ссылок на ресурс по определенным анкорам. Насколько этот фильтр полезен, судить не нам. Тем не менее, именно из-за него приостанавливается рост позиций сайта в выдаче по конкретным ключевым словам. Чтобы выйти из-под воздействия данного фильтра, необходимо разбавить ссылки текстом или увеличить количество трастовых ссылок. Чаще всего под фильтр Google Bombing попадают ресурсы, раскрутка которых производится путем закупки сразу большого количества ссылок с одинаковыми ключевыми словами и схожим контентом. По одному из предположений, данный фильтр ввели после увеличения количества сайтов, продвинутых по абсурдным и не имеющим прямого отношения к ресурсу запросам. Так, например, рестораны или бары можно найти по ключевому слову «ближайший туалет», но вряд ли именно такие сайты хотели бы видеть пользователи, вводящие подобный запрос. В целом, Гуглбомбинг влияет лишь на те ресурсы, ссылочная масса которых увеличивается, а контент при этом не учитывается. 2. Sandbox или песочница. Этот фильтр достаточно часто затрагивает молодые ресурсы. Поисковые системы считают, что недавно зарегистрированный сайт принципиально не может находиться в топе. Поэтому как не раскручивай ресурс, но сразу увидеть результатов не удастся. В целом, эти меры нельзя назвать санкциями, это своего рода испытательный срок, по истечению которого сайт сможет занять свое достойное место в ранжировании поисковых систем. До появления песочницы, возраст сайта практически не имел значения. Ныне же вебмастерам нужно работать, улучшая ресурс, наполняя и совершенствуя его, результаты же труда можно будет увидеть гораздо позже. Кстати, некоторые оптимизаторы считают, что такого фильтра не существует, а те проблемы, с которыми сталкиваются молодые ресурсы, это результат воздействия сразу нескольких фильтров на еще неокрепший и непроработанный до конца сайт. Правда это или нет, точно не знает никто. Кстати, песочница затрагивает в большей мере англоязычные ресурсы. Чтобы снизить ее негативное воздействие можно прибегнуть к таким способам:
3. Google Florida. Этот фильтр является наглядным примером пессимизации сайта. Заключается он в резком падении позиций в выдаче по всем поисковым запросам и уменьшении трафика ресурса. Попасть в этот фильтр можно, если переборщить с ключевыми словами, в том числе и в тегах h1-h6, title, а также мета-тегах. Фильтр Google Florida имеет периодическое действие и накладывается тогда, когда разработчик больше заботится о раскрутке сайта, нежели об интересах своих посетителей. Чаще всего под его действия попадают сайты, которые продвигаются по коммерческим запросам, информационные же или познавательные сайты в этом случае имеют преимущества даже перед теми, кто затрачивает большие деньги на покупку ссылок с популярными коммерческими запросами. Покупаешь ссылки - будь осторожен!4. Фильтр, который накладывается за недействительные ссылки. Этот фильтр может снизить позиции сайта в ранжировании поисковых систем. Попасть в него можно, если на сайте имеется много нерабочих 404-страниц и ссылок. Выйти из-под фильтра можно, приводя сайт в рабочее состояние. 5. Фильтр «Минус 30». Действует на сайты, которые слишком быстро и активно продвигаются. В этом случае ресурс не выпадает из выдачи, но позиции его падают. Чтобы не попасть под влияние этого фильтра следует избегать:
Выйти из фильтра можно устранив проблемы, указанные выше, удалив лишние ссылки и чрезмерную рекламу. 6. Supplemental Results. Фильтр выражается как дополнительные результаты поиска. Действует он для сайтов с низкой уникальностью, дублированной информацией и копированным контентом. В результате сайты-дубликаторы попадают в дополнительные результаты поиска, увидеть которые можно только нажав на повторный поиск с показом опущенных в первом случае результатов. Кстати, на Западе среди разработчиков бытует мнение, что качественный ресурс должен иметь не менее 30 – 40 процентов страниц в основной выдаче. Применим фильтр также для низкокачественных CMS, которые генерируют большое количество дублированных или бесполезных для пользователей страниц. Обычно такие страницы попадают в фильтр или в supplemental. Чтобы не попасть под действие фильтра, следует использовать уникальный и качественный контент для сайта, не злоупотреблять дублированием текста внутри сайта или закрыть от индексации текстовые повторы. В зависимости от запроса одна и та же страница может попасть как в основную выдачу, так и в дополнительные результаты. Чтобы избавиться от воздействия фильтра необходимо:
7. Co-citation Linking Filter или фильтр цитирования. Чтобы избежать этого фильтра необходимо, чтобы сайт ссылался только на качественные ресурсы. Поисковые системы воспринимают сайты, которые рекомендуют своим посетителям другие низкопробные ресурсы, как такие же недостойные внимания. Поэтому добавляя ссылки на внешние ресурсы, необходимо предварительно проверять их вручную или при помощи специальных программ. 8. Следующий фильтр затрагивает сайты, наполненные неуникальным контентом. Станицы с некачественным или скопированным контентом редко попадают в верхние ряды поисковой выдачи. Если же такое случается, то только через длительный период времени и то благодаря трастовым ссылкам. 7. Google Bowling. Споры на счет этого фильтра ведутся и поныне. Одни утверждают, что этот фильтр призван убирать из поисковой выдачи ресурсы, замеченные в нечестной борьбе с конкурентами (например, путем спама или закупки ссылок на конкурентный ресурс с некачественных сайтов), другие же считают, что такого фильтра нет и быть не может. Фильтр против долгой загрузки8. Фильтр, призванный бороться с «тяжелыми» сайтами, которые долго загружаются. Считается, что этот фильтр налаживается тогда, когда поисковые роботы Google не получают отклика от сервера за ограниченный период времени. При этом позиции сайтов резко падают, или же он и вовсе выпадает из поисковой выдачи. Ранее решить проблему можно было, удалив наиболее увесистый контент с сайта, в частности изображения с высоким разрешением или видео. Сейчас проблем со скоростью Интернета уже нет, поэтому следует разобраться в работе движка, настройках скриптов или проследить за работой сервера. В некоторых случаях владельцам ресурсов даже приходится менять хостера или же попросить его открыть доступ для поисковых систем. Также фильтр может быть активизирован для ресурсов, которые в автоматическом режиме продают ссылки и не следят за поступающими материалами. 9. Фильтр, который действует для сайтов быстро наполняющихся контентом. В этом случае поисковые системы могут уличить ресурс в использовании генераторов текста или парсеров контента, за что и снизить его позиции в поисковой выдаче. Если Вы все же применяете генерированный текст для своего сайта, то ограничитесь небольшим количеством добавляемого материала за короткий промежуток времени. Вводите тексты частями, небольшими партиями. 10. Trust Rank. Это не совсем фильтр, скорее показатель степени доверия Google к определенному ресурсу. Чем выше этот показатель, тем проще будет добиться высоких позиций в поисковой выдаче. Значение Trust Rank напрямую зависит от качества ресурса, его возраста, интереса пользователей и прочего. 11. Фильтр помоек ссылок. Под влияние этого фильтра попадают сайты, которые слишком активно участвуют в обмене ссылками и размещают на своих страницах слишком много этих самых ссылок. Если Вы все же размещаете у себя ссылки, лучше делать это вручную, обдуманно и в меру. При этом следует проверять сайты, с которыми производится обмен. Ссылки должны быть действующие и исключительно с качественных ресурсов, имеющих хорошее информационное наполнение. 12. Фильтр для ресурсов, размещающих взаимные ссылки. Многие оптимизаторы, которые продвигают свой ресурс, прибегают к взаимному обмену ссылками с другими тематическими сайтами. Если таких ссылок слишком много, то поисковая система может посчитать это за искусственную накрутку и наложить на ресурс фильтр. Чтобы избежать этого, можно воспользоваться более сложной системой обмена, например, между тремя сайтами по кругу. В этом случае первый сайт будет ссылаться на второй, далее второй на третий, а третий уже на первый. Взаимных ссылок при этом не будет ни на одном ресурсе. Также можно использовать и другие схемы обхода. В целом, информации о фильтрах и мифов о них в Интернете существует достаточно много. Точной информации же о них не знает никто. Одно только можно сказать точно, что качественный ресурс, созданный для людей, информативный и избегающий сомнительных методов раскрутки вряд ли попадет под воздействие большинства упомянутых фильтров. Поэтому для раскрутки ресурса следует наполнить его хорошим уникальным контентом, правильно оптимизировать под поисковые запросы и не злоупотреблять приобретением ссылок, особенно с непроверенных и сомнительных сайтов. Вернутся Вам будет интересно:
|
- Публикации
Итак, у вас имеется свой собственный форум, но его никто не посещает? Мы готовы помочь вам справиться с этой нелегкой проблемой.
Данная статья в основном рассчитана на тех, кто самостоятельно занимается продвижением своего проекта.
Проклял все настройки кодировок, проклял DirectAdmin и еле-еле нашел то место где располагается и задается общий пароль для ...
Твиттер уже давно стал из нового web 2. 0 сервиса рекламной площадкой с огромным количеством потенциальных пользователей ...
Самое время кратко описать, чем нам придется заниматься. Прежде всего нужно понять, что блог ты будешь делать для получения ...
Долго не знал с чего начать данную статью. Статья что-то типа мыслей вслух и философии.