Как ПС реагирует на такую накрутку? Насколько реально он ее вычисляет и что в связи с этим предпринимает? Можно ведь использовать ПФ не только себе на благо, но и создавая конкурентам большое количество отказов?
Neogood
Добавлено: 13 июл 2013, 02:22
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 20:10 Сообщений: 46
Чисто теоритически можно угробить сайт конкурент именно количество отказов, производя переходы на сайт и не находясь там более 20 секунд, но какой в этом смысл? Лучше развиваться самому.
Sorry
Добавлено: 13 июл 2013, 03:11
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 20:27 Сообщений: 11
Повлиять на поведенческий фактор своего сайта вы можете и контентом, и юзабилити, а так же внутренней перелинковкой на сайте. Данные мероприятия помогут вам улучшить и контролировать поведенческий фактор.
Malena
Добавлено: 14 июл 2013, 00:16
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 20:25 Сообщений: 15
Я бы посоветовала действовать очень осторожно, поисковые системы на сегодняшний день очень чутко отслеживают все неестественные переходы или регистрации на сайте и обмануть их сложно.
Сейчас просматривают тему "Реакция Яндекса на накрутку поведенческого фактора": нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения