Твиттер уже давно стал из нового web 2. 0 сервиса рекламной площадкой с огромным количеством потенциальных пользователей вашего продукта. Посещаемость его растет и маркетологи спешно осваивают новое направление.
Хочу заметить, что те, кто сейчас закрывают глаза на твиттер, в будущем, могут оказаться в не самой лучшей ситуации. Твиттер будет развиваться и дальше, причем огромными темпами. Касается это и России в том числе.
Одним из несомненных преимуществ твиттера, несомненно, является скорость распространения информации. Ваш пост становится доступен для поиска тысячам людей моментально после публикации, чего не скажешь про обычные поисковые системы. Из это особенности вытекает первый способ рекламы на твиттере.
Публикация информации о скидках и акциях.
Этим способом успешно пользуются многие крупные компании. Самыми яркими примерами служат DELL и Apple которые ежедневно публикуют в своих твиттерах десятки предложений со скидками. Способ, безусловно, действенный, все помнят сумму, которую заработала Dell в прошлом году благодаря твиттеру? В этом году, если провести параллель с ростом твиттера в целом, эта прибыль должна вырасти в несколько десятков раз.
Раздача подарков.
Акции подобного становятся необычайно популярными на твиттере. Подарки раздают все кому не лень. В основном это различные гаджеты, нетбуки, айфоны и тому подобная мелочь. Эти акции, в случае грамотной подачи, вызывают огромные цунами реплаев и ретвитов по всему твиттеру, поднимая, таким образом, известность учредителя акции до невероятных высот.
Прямая реклама.
Помимо акций, популярна и прямая реклама. То есть просто проплаченные ссылки в твитах. Такой способ может оказаться хорош, в случае, если нет своего прокаченного аккаунта. Купить прямую рекламу в твиттере можно через сервис — Tweem.ru. Или договорившись с нужными твиттерянами напрямую.
На мой взгляд, оптимальным было бы сочетание этих способов рекламы. Многое так же зависит от специфики продвигаемого продукта. Так или иначе, твиттер мощная рекламная площадка, и только от вас зависит, сможете ли вы ее эффективно использовать.