Что такое траст сайта? Как правильно его измерять? На что он влияет и от чего зависит?
Далее мы кратко рассмотрим все эти вопросы.
Траст сайта– эта некоторая величина, которую нельзя выразить ни в каких единицах. Поэтому нельзя сказать, сколько численно вы имеете траста сайта, или в процентном соотношении. Траст может быть на сайте, но его также может и не быть. Траст также может вначале быть, а затем исчезнуть.
Как анализировать траст сайта?
Чтобы обнаружить на вашем сайте траст, необходимо проводить глубокие анализы. Чтобы попробовать прикинуть имеется ли траст на вашем проекте, можно заняться небольшими поверхностными измерениями различных показателей вашего ресурса. Какие показатели могут влиять на данную величину?
- Возраст проекта. Желателен возраст не менее 3 лет.
- Цитируемость сайта. Возможно, проверить (немного не точно) по показателям ТИЦ и PR.
- Ссылочная масса. Ссылки обязаны быть абсолютно естественными, а также расположены на крупных проектах.
- Уникальность контекта, а также постоянность добавления
- Повышенные поведенческие показатели
- Полное отсутствие продаваемых ссылок (с различных ресурсов типа sape)
- Обязательно: если один из показателей не совпадает, сайт может не получить траст. Более того, если один из показателей банально выпал сайт мгновенно потеряет полученный ранее траст.
Что может дать вам данный показатель?
Разве этот показатель настолько сильно влияет на сайт, что без него вам не видать топа? Просто трастовые сайты могут выводиться в топ без различных закупных услуг и дополнительных вложений.
Это означает, что вы можете написать уникальную статью на среднеконкуретный запрос и ваша статья мгновенно оказывается в 10-ке лучших. Те, кто продаёт ссылки, могут легко лишиться траста, поскольку не совсем грамотная торговля приводит именно к этому.
На данный момент хорошо распространена регистрация в различных трастовых ресурсах. Однако для начала требуется рассмотреть различные скользкие моменты этих заказов.