Информация будет обнародована в качестве инфографики, потому продавец сможет легко использовать различные инструменты такого маркетинга, особенно довольно важные для товара.
Все данные будут в Google Analytics
Интересно, что все данные, которые будут проходиться пользователем до самой покупки, будут собираться и обслуживаться универсальным ресурсом от раздела Google Analytics. На данных пользователей приходится порядка миллиона покупок различного плана из семи популярных стран мира.
Можно отследить все каналы
Сегодня при помощи данного инструмента вы можете легко отследить все каналы, которые использовал покупатель, до того как совершить покупку товара, а также время, которое потребовалось ему, чтобы перейти от желания к определённому действию.
Рекламодатель может легко регулировать настройки, которыми он будет отслеживать размер продолжительности пути, которые были выполнены из стоящих ключевых страниц. Стоит принимать во внимание и универсальную спецификацию товара и сегмента занимаемого рынка. К примеру, среднее время покупки товара составляет порядка 3-5 дней, однако средний показатель в метрике был установлен в размере 5 дней, которые требуются для анализа запросов.
Multi-channel funnels стали неотъемлемой частью Google Analytics уже в далёком 2011 году. Данная функция доселе занималась отслеживанием переходов по множественным компаниям, а также старалась демонстрировать полное взаимодействие каждого источника трафика с вашим проектом для анализа конверсии.