8 эффективных инструментов для получения данных с TwitterTwitter теперь занимает третье место, после фейсбука и майспейс в списке самых популярных социальных сетей. Год назад у него уже было свыше миллиона пользователей из которых свыше 200 000 активных пользователей ежедневно отправляли более 3 миллионов сообщений. С тех пор цифры сильно выросли. При том количестве информации, ежедневно поступающей в каналы twitter, выбрать что то полезное бывает затруднительно. Итак, если вы уже освоились с твиттером и готовы перейти на следующий уровень работы с ним, вам должно быть интересно ознакомиться с 8-ю инструментами сбора статистики twitter.
8 инструментов для настоящих твиттиллигентов1. TWITALYZER Позволяет анализировать деятельность любого пользователя twitter. Включает (а)Influence- оценку влияния аккаунта твиттера основана на популярности аккаунта. (б) Signal Рейтинг сигнал — шум. (в) Generosity Склонность к ретвиттам. (г) Velocity Скорость — рейтинг скорости оставляемых твиттов. И (д) Clout — информация о том как часто вас цитируют. Данные представляются в виде графиков. Использование Twitalyzer просто и не требует от вас паролей, просто введите свой логин и получите результат. Скорость анализа зависит от количества последователей и может занять продолжительное время. Будте терпеливы, оно того стоит.
2. MICROPLAZA Предлагает интересный способ упорядочить ваш twitter поток. Сами называют себя — Персональное микро-информационное агентство. Сервис собирает и упорядочивает ссылки из вашего twitter потока и отображает их в виде потока новостей (newstream). Твитты содержащие похожие ссылки, так же агрегируются и отображаются в виде плитки(tiles). Вы можете заглянуть в мир другого человека и посмотреть его плитки, так же их можно добавить в закладки и периодически к ним возвращаться. Можно создавать свои «племена» (tribes) для организации групп по интересам. На текущий момент сервис находится в закрытой бета версии.
3. TWIST Предлагает анализ тенденций по ключевым словам или названиям продукта основанного на пользовательских твиттах. Можно отслеживать частоту упоминания того или иного слова в течении недели или месяца и отображать их на графике. Выберите область на графике, что бы увидеть тенденции за определенное время. Нажмите на точку на графике, что бы увидеть все твитты на определенный момент. Tweets так же позволяет делать сравнения тенденций двух и более слов. ее график можно встроить на любой сайт. Простой, но эффективный инструмент для отслеживания тенденций, аналогичен Google Trends для поисковых запросов.
4. TWITTURLY Отображает популярные ссылки в виде трекера. Выполненный в стиле Digg он показывает 100 самых популярных ссылок отправленных на твиттер за последние 24 часа. Отличие от Digg в том, что там голосуют за определенный контент, а на twitterurly каждая опубликованная ссылка считается как голос. Это хороший способ понять о чем сейчас говорят в твиттервилле и увидеть общую картину публикуемых ссылок. Еще один сайт этого типа — Tweetmeme позволяющий фильтровать ссылки по категориям -популярные блоги, изображения, видео и музыка.
5. TWEETSTATS Позволяет выявить данные о твиттах любого пользователя twitter. Сервис собирает и объединяет данные с твиттера и представляет их в виде красочных графиков. данные являются, возможно, самыми интересными по твиттеру, так как система собирает данные с момента вашего присоединения к twitter. Так например TweetStats показала, что Эван Уильямс, основатель twitter, начал оставлять твиты с марта 2006 года и оставил всего 80 твиттов в течении этого месяца. Twitterholic тоже может собирать такие данные, но не предоставляет их в графическом формате.
6. TWITTERFRIENDS Посвящен разговорному и информационному поведенческим аспектам. Два ключевых показателя — Разговорный Фактор и Ссылочный фактор. Используя сравнения по этим факторам, данное приложение позволяет собрать больше данных для сравнения, чем остальные приложения, представленные в этом обзоре.
7. THUMMIT QUICKRATE предлагает анализ чувств основанный на разговорах на twitter. Это приложение определяет актеров, фильмы, бренды и т.п. в так называемые топики (topics) и объединяет их в разговорах на twitter. Анализ основан на отношении к каждому твитту — нейтральное, положительное или отрицательное. Нажмите на любую тему, для отображения мнения по этой теме на твиттере. Кроме того, приложение позволяет голосования по различным вопросам, через свой сайт или мобильный телефон. Идея приложения неплоха, но само приложение еще можно было бы подправить.
8. TWEETEFFECT Последнее приложение в нашем списке, но интересное к рассмотрению не в последнюю очередь. Tweeteffect строит графики получения . потери последователей и привязывает их к вашим твиттам. Это анализ последних 200 твиттов, которые совпадают по времени с получением или потерей 2 и более последователей. таким образом, вы можете определить, какие из ваших твиттов были наиболее успешны или наименее успешны. Конечно, количество присоединившихся последователей зависит не только от ваших твиттов однако вы можете использовать этот инструмент для анализа. Главное не воспринимайте его данные слишком серьезно. Вернутся Вам будет интересно:
|
- Публикации
Итак, у вас имеется свой собственный форум, но его никто не посещает? Мы готовы помочь вам справиться с этой нелегкой проблемой.
Данная статья в основном рассчитана на тех, кто самостоятельно занимается продвижением своего проекта.
Проклял все настройки кодировок, проклял DirectAdmin и еле-еле нашел то место где располагается и задается общий пароль для ...
Твиттер уже давно стал из нового web 2. 0 сервиса рекламной площадкой с огромным количеством потенциальных пользователей ...
Самое время кратко описать, чем нам придется заниматься. Прежде всего нужно понять, что блог ты будешь делать для получения ...
Долго не знал с чего начать данную статью. Статья что-то типа мыслей вслух и философии.