Всем доброго времени суток, поговорим мы сегодня о тамагочи! Если помнит кто, то были раньше такие наркоманские штуки, были они круглые, в виде животных, в виде еще чего-нибудь, но у всех них был ч/б экран, пару кнопок и животное – маразмат, которое бегало по экрану и просило постоянно поесть или поспать, а иначе умирало!
Почему я об этом вспомнил? – Я, на самом деле, просто провел аналогию между блогом и тамагочи, забавно ведь получается.
Ну, в общем-то, хватит размазывать вступление по «бескрайним просторам этой страницы», расскажу ка я, зачем таки всех собрал, а собрал я Вас для того, чтобы поговорить о «Блогах и социальных закладках».
Понимаю, тема обширная, размусоленная по огромному количеству статей, но все же, постараюсь открыть еще один собственный взгляд.
И так, что же такое «социальные закладки»? Начнем с того что это сервис, который предоставляет своим пользователям возможность сохранения важных, или просто понравившихся статей, а точнее ссылок на них вместе с описанием, тегами и тому подобным. Выглядит это пример вот так на примере яндекс – закладок (добавление закладки):
Или так вот на Facebook (добавленная закладка):
Закладки – это хороший и действенный способ продвигать свой блог в массы. Так как мой блог еще слишком мал, то я еще ничего ощущать не буду, но положившись на опыт многих блогодеятелей, я могу это говорить с хорошей долей уверенности. Да и если по – рассуждать самому:
- В каждом из сервисов соц. закладок Вы со временем начинаете формировать свое сообщество людей. Ну, например, Вы есть в контакте, у Вас есть 500 друзей, Вы добавили к себе фотографию, и в каждой из 500 лент новостей Ваших друзей отобразилась надпись о том, что Вы добавили фото. При учете некоторых факторов: Вы не бот, у Ваших друзей не стоят фильтры на Вас или новости, по ссылки на фото перейдут примерно 10%, уже хорошо.
Представим, если Вы добавите фото о том, как Вы прыгаете по танцполу на каком-нибудь известном транс-фесте, у Вас по бокам барышни с хорошими, очень хорошими, большими глазами, в руке бутылочка виски, то в этом случае Вы понимаете, что сюда зайдут больше людей посмотреть на Вас. Так и тут – пишете качественную статью, кладете ее к себе в закладки с очень заманчивым названием, и о чудо – у Вас есть целевая аудитория.
- При появлении ссылки на статью в любом из сервисов, она сразу попадает под индексацию ПСами (поисковыми машинами).
Если Вы пишете уникальные статьи на свой блог, то при появлении таковой ПСы будут считать Вас первоисточником. И опять таки – уникальный контент всегда положительно влияет на целевую аудиторию.
Так как я развиваю свой блог в «real time», то по мере того как я познаю всё это безумие, я делюсь этим с вами в своих статьях. Так и сейчас, я последние три дня по возможности забредал на разные сервисы закладок и знакомился с ними. Вот для примера некоторые из больших сервисов:
- http://memori.ru/
- http://bobrdobr.ru/
- http://zakladki.yandex.ru/
- http://delicious.com/
- http://friendfeed.com/
- http://stumbleupon.com/
- http://facebook.com/
Кстати у меня под каждой, из опубликованных статей, можно заметить ряд иконок сервисов, где можно добавить ссылку на статью в закладки. Это реально благодаря проекту «Одна кнопка!».
Не знаю, насколько у меня задержится этот плагин, потому что у него есть пока что некоторые баги, например: он открывает страницу добавление в закладки в новом окне, но и страницу с блогом тоже переводит на сервис добавления. Получается не очень хорошо – увело с блога и две страницы одного и того же сервиса. Но для тех, кто привык открывать страницы кликом на колесико, эта беда не затронет.
Ну для краткого ознакомления надеюсь хватит, читаем блог, дальше – интересней!