Может ли хороший дизайнер быть хорошим продавцом или моя первая попытка приобретения товара в интернет-магазине. Первая, т.к. я никогда раньше не покупал в онлайне оффлайновые прибамбасы, и надеюсь больше не придётся.
На носу день рождения друга и поэтому я решил сделать ему эксклюзивный подарок от супер-пупер-мега-дизайнера. Дело было в понедельник, я сделал заказ в магазине студии, тут же оплатил его через webmoney и стал ждать звонка администратора. Потому что на странице о доставке сказано:
Первый контакт с покупателем администратор магазина осуществляет посредством телефонного звонка либо письма по электронной почте в период не позднее, чем через два рабочих дня после оформления заказа.
Всё бы ничего, но два дня то уже прошли. Естественно никакой администратор мне не звонит. Что такое? Может я при регистрации или оформлении чего не так указал? Позвонил сам.
На вопрос о состоянии моего заказа не представившаяся девушка объясняет мне, что мои WMR ещё не пришли... Бля, я в шоке! Деликатно так ей намекаю, что webmoney это моментальный перевод денег. Оказывается это ей из бухгалтерии ещё не пришло подтверждение об оплате и когда это самое подтверждение придёт она не знает, т.к. у них "небольшой цейтнот, и девушка, которая работала с заказами сейчас в отпуске, а мы её временно заменяем".
Я говорю ей про то, что срок, в течение которого они должны со мной связаться уже истёк и что на следующей неделе мне этот товар будет не нужен. Девушка эта записала номер заказа, пообещала всё проверить и перезвонить.
Как раз, когда сейчас я уже собирался опубликовать это сообщение она позвонила, сказала всё ОК. Курьер приедет завтра.
Вот так вот работает, это вам не какой-нибудь интернет-шоп Васи Пупкина. Пока сам не заявишь о себе - никто и не почешется.