Для начала немного истории: сушная доменная зона является одной из самых старых в Интернете. Это официальный Интернет-никнейм уже несуществующего Советского Союза и стран,входивших в него.
Регистрация данного домена была начата 19 сентября 1990 года. Первоначально функции регистратора и администратора до 1993 года вел институт атомной энергии им. Курчатова.
В 1993 году права были переданы Российскому НИИ Развития Общественных Сетей (РосНИИРОС). Переломным моментом был 1994 год, когда с введением . ru была прекращена регистрация доменных имен второго уровня в зоне . su и только в 2002 году она была возобновлена. На протяжении всего периода существования su-зоны ходили слушки о её закрытии,считали её нерентабельной да и цена на регистрацию была запредельной. Вполне понятно,что рядовой вебмастер не будет выкидывать 3000 рублей за зону несуществующего государства.
И возможно, зоны бы уже не существовало, если бы Ру-центр не произвёл «спасение утопающего». Цены были снижены аж в 5 раз. Я думаю вы в курсе,что делается,когда открывается новая доменная зона.
В первые же часы нахлынула волна перекупщиков,которые позже перепродадут домены в разы больше. Так было с Su,так стало и с зонами *me и *tj.
Но даже при этом, в сушной зоне остались хорошие незанятые домены, даже эксклюзивные «трёшки». Более того,открылась регистрация доменов на кириллице(зайдите,например,на сайт продаю. su).
Положителен и тот факт,что после всех перипетий, организация, отвечающая за распределение имен в Интернете (ICANN), отказалась от идеи закрытия домена. Можно смело говорить – доменная зона Союза не прекратит своего существования,как некогда великая страна. Поэтому смело регистрируйте такие домены,благо есть хорошее поле для деятельности.

На первой картинке обозначены команды, при помощи которых через SMS Вы сможете кого-либо зафолловить или же отписаться, ретвитнуть чей-либо пост или же написать личное сообщение.
Разбираясь с Facebook API, случайно наткнулся на другую интересную разработку от этих людей.
Не считая очевидных решений типа отключения некоторых плагинов и перехода на тему попроще, я вижу 2 пути для оптимизации: кэширование и сжатие траффика.



Итак, у вас имеется свой собственный форум, но его никто не посещает? Мы готовы помочь вам справиться с этой нелегкой проблемой.
Данная статья в основном рассчитана на тех, кто самостоятельно занимается продвижением своего проекта.
Проклял все настройки кодировок, проклял DirectAdmin и еле-еле нашел то место где располагается и задается общий пароль для ...
Твиттер уже давно стал из нового web 2. 0 сервиса рекламной площадкой с огромным количеством потенциальных пользователей ...
Самое время кратко описать, чем нам придется заниматься. Прежде всего нужно понять, что блог ты будешь делать для получения ...
Долго не знал с чего начать данную статью. Статья что-то типа мыслей вслух и философии.