Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ

  •  Новости
  • Beeline + Twitter = чирикай через SMS!

    Beeline + Twitter = чирикай через SMS! На первой картинке обозначены команды, при помощи которых через SMS Вы сможете кого-либо зафолловить или же отписаться, ретвитнуть чей-либо пост или же написать личное сообщение.

    Open Graph Protocol. От создателей Facebook

    Open Graph Protocol. От создателей Facebook Разбираясь с Facebook API, случайно наткнулся на другую интересную разработку от этих людей.

    Глобальное ускорение Wordpress

    Глобальное ускорение Wordpress Не считая очевидных решений типа отключения некоторых плагинов и перехода на тему попроще, я вижу 2 пути для оптимизации: кэширование и сжатие траффика.




  •  Часы


  •  Поиск

Optimaze » Статьи » Полезные заметки рядового и простого оптимизатора




Полезные заметки рядового и простого оптимизатора

  1. Новое лицо каталогов.
  2. «Яндекс» - сенсация
  3. Расширенный синтаксис в файлах robots.txt
  4. Немного о Google.
  5. Однако имеется целый ряд различных требований и замечаний:


Почему рядового и простого? Поскольку я не считаю себя особенным гением в данной области наук. Достаточно сказать, что я очень внимательно наблюдаю за всеми событиями, которые происходят в данной среде, а потому я могу достойно подсказать множество различных способов, которые стали новыми в сфере оптимизации сайтов, а также различные простые новости из ряда оптимизации. Такие новости я ранее помечал у себя, как «отдельный раздел», которым сегодня хочу поделиться с вами. Рассмотрим наиболее интересные?

 

DMOZ

Часто последнее время кипит жизнь на таком каталоге, как DMOZ. Это довольно странно, если учесть, что многие вебмастеры долгое время считали это просто каталогом, который имел место на существование, но не более того, а нынче там кипят множественные новости, которые так и норовят потрепать нам нервы. Чтобы не быть многословным достаточно прочитать различные комментарии вебмастеров, которые указаны на форуме Searchengines.ru. Это может дать вам действительное представление о данном каталоге, которое долгое время существовало среди вебмастеров.

Из всех сообщений можно сделать вывод, что вначале к нему относились просто скептически, затем стали интересоваться, потом просто забыли, а теперь пророчат великое будущее. Почему так неожиданно поменялось отношение к этому масштабному проекту? Что столь значительного могло измениться в нём, чтобы стать действительно универсальным и масштабным? Факт в том, что теперь частота обновления каталога Google Directory значительно возросла, поэтому дамп DMOZ полностью начал сливаться в каталог масштабной компании с высокой скоростью.

 

Затем произошло также довольно интересное событие, которое говорит о том, что главный менеджер, занимающийся официальным каталогом от масштабной поисковой системы, Максим Азаров пригласил всех топовых редакторов каталога DMOZ, чтобы обсудить действия обоих сторон.

 

«Вы, возможно, уже наблюдали ситуацию, которая последнее время активно коснулась Каталога Google и его повышенной активности, включая значительное повышение обновления, которое теперь составляет раз в месяц. Мы решили исправить многие проблемы каталога, включая многие доработки локализаций и проблемы нелатинского алфавита. Это были лишь первые шаги к развитию нашего Каталога. Мы считаем, что именно тесное сотрудничество с ODP позволит нам вывести оба каталога на передовые рынки реального пользователя сети интернет в России».

(c) Цитата из форума главных редакторов русской части каталога DMOZ.

 

Это, естественно, стало основной новостью для обсуждения, особенно касательно пункта о передовых позициях на рынке Рунета, где, как мы видим, правит сейчас Яндекс.Каталог.

 

Конечно, такой расклад устроит практически всех, поскольку DMOZ, в случае успешных переговоров, сможет безоговорочно перейти в лидирующие позиции не только буржуйных проектов, включая многие иностранные, но и станет реальной угрозой Яндекс.Каталогу.

Однако «пиар» каталога DMOZ не имеет границ. Середина декабря увековечилась очередным казусом. Многие страницы каталога неожиданно вылетели из индексирования поисковой системы. Данная новость стремительно разлетелась по сети. Подозрения поползли одновременно в обе стороны, а вскоре началось бурное обсуждение и ожидание официального ответа от обеих сторон. Данное затишье только добавило «пиара». Ответ произошёл шокирующий. Проблема в редиректе 301.

 

Каталог решил переставить редирект с dmoz.org на такой же с добавлением www. Система «Яндекс» неверно поняла данное понятие, а потому полностью удалила все страницы. Решение нашлось незамедлительно, которое гласило возвращение на прежние позиции, тогда Яндекс обязательно проиндексирует. И вот шокирующая новость. Каталог не видит в этом особых проблем.

Это может означать только одно – DMOZ не считает «Яндекс» реальной системой, которая как-то влияет на «пиар» данного каталога. То есть DMOZ не волнует решение «Яндекс». Несмотря на то, что ситуация меняется в пользу DMOZ и страницы входят в индексирование, шум от «пиара» остался доселе.

 

Новое лицо каталогов.

Многие из нас знают, что поисковые системы довольно продолжительное время становятся на сторону проектов, которые не рекламируют собственный ресурс, через заспамленные каталоги. Почему так происходит, точного ответа никто не дал. Наиболее реальным доказательством тому является то, что они просто стали помойками. Но какую замену можно найти таким каталогам, если не продвигать сайты прогонами по каталогам. Оптимизаторы нашли довольно экстравагантное решение этому вопросу.

 

Результат предложения был изложен так. Будут сделаны масштабные каталоги, но ссылки будут описываться исключительно текстом, анкорами. То есть это будут именно каталоги статей. «Такое ведь было давно, и это не новость!» - скажут многие и будут не правы.

Поскольку смысл теперь будет заложен именно социального плана, а не простой заспамленности статейными ресурсами. Все ссылки-статьи будут оценивать исключительно анонимные пользователи, и, если данная ссылка действительно понравится определённому числу пользователей, то она будет выложена в каталоге и станет полностью индексируемой, а также довольно весомой и трастовой. Вы оцениваете, и вас оценивают. Такое сочетание границ, рамок и статей поможет каталогам выбраться из помоек и встать на новый уровень. Как это будет реализовано в реалиях (поскольку начнутся проблемы с накруткой голосов, проплатой ресурсов и т.д.) доселе не известно.

 

«Яндекс» - сенсация

Популярная поисковая система продолжает удивлять собственными «достижениями». Очередной отрицательной новостью стало то, что робот поисковика начал неожиданно некорректно индексировать все страницы проектов из-за банальной ошибки самого поисковика. Результатом оказалось то, что многие сайты потеряли главную страницу в выдаче и некоторые менее главные. Причиной оказалась очередная ошибка самого робота «несоответствие количества реально переданных данных к количеству иных данных, которые передаются». То есть передача всех данных заканчивалась в тот момент, когда только начиналась. Говорить можно много, но уже, честно говоря, не составляет никакого интереса, поскольку на эту новость многие вебмастеры и оптимизаторы ответят одинаково – это же «Яндекс», у него без этого никак.

 

Всё также развивается уникальный сервис данного поисковика, который называется Яндекс.Вебмастер. Сегодня вы увидите там уникальную «админку» для собственного сайта, которая позволит вам оценить ошибки индексации проекта, проверить количество страниц, которое было проиндексировано, беки (благодаря постоянным просьбам оптимизаторов), а также тотальный анализ всего robots.txt. Конечно, такое развитие радует, но есть несколько НО:

  • - сервис явно не дотягивает до аналогичного Google в его функциональности, поскольку в вебмастре банально отсутствуют расширенные инструменты, которые занимаются анализом, экспортом данных. Вся информация предоставлена довольно сухо.
  • - более того обновление информации о сайтах происходит крайне редко, поэтому о текущем анализе можно чуть ли не мечтать.

 

MSN также начал разработку собственной системы для вебмастеров, которая будет банально дополнять уже существующие. Поскольку многие наработки были заимствованы именно у сервиса «Яндекс».

 

Стоит также отметить, что поисковая система «Яндекс», которая значительное время считалась именно региональной системой доступа по Рунету, начала осуществлять выдачу картинок не только Рунета. Можем теперь получить много выдачи и англоязычных запросов. Конечно, такая функция доступна при помощи простого поисковика Picsearch.

К сожалению, такая тенденция только показала несостоятельность поисковой системы сопротивляться большому количеству картинок прямого конкурента Google, который, естественно, работает по всему миру. «Яндекс» более не хочет быть исключительно поисковиком Рунета. Далее проведём ещё один факт, который только подтвердит данное решение.

Расширенный синтаксис в файлах robots.txt

Недавно «Яндекс» решил всё-таки разрешить всем оптимизаторам и вебмастерам пользоваться расширенным синтаксисом в файлах robots.txt. Александр Садовский, главный дрессировщик хищника «Яндекс» сообщил: «что с сегодняшнего дня будет поддержана директива Allow, которая включит в себя специальные символы «*» и «$».

Этого, естественно, ждали многие поклонники именно Рунета, поэтому теперь мы можем не только запрещать на индексирование различные ссылки, но и также заниматься разрешением индексирования именно «Яндекс» системой. Глобализация Рунета, как говориться. Надеемся остальные «отечественные» поисковики задумаются над тем же.

 

Кроме этого «Яндекс» обзавёлся собственным блогом о поиске, как не странно. Всех призываю обязательно посетить: http://webmaster.ya.ru

 

Немного о Google.

Вновь Google радует своим дружелюбным отношением ко всем талантливым и заинтересованным оптимизаторам и вебмастерам. Ныне мы имеем возможность помочь поисковику определиться с региональной направленностью вашего проекта. Действительно, ранее проблем с этим хватало, поскольку приходилось выполнять множество различных манипуляций, чтобы доходчиво объяснить поисковой системе о ваших приоритетах. Теперь достаточно указать небольшую конкретику в разделе Webmaster’s Google Central касательно того, что сайт принадлежит отдельному региону, например, исключительно Украине и всё.

Однако имеется целый ряд различных требований и замечаний:

1) Домены стран будут автоматически привязываться и с этим ничего «не попишешь». Если вы обделены доменом .RU, то, например, региональную выдачу в Белоруссии вы не получите, как бы вы этого не хотели. Поэтому за этим стоит внимательно следить. Такие домены, как .com, .info, .biz ещё имеют такую возможность. Остался также повисший вопрос с доменами типа .SU, который как бы склоняется к несуществующей стране.

2) Для других поддоменов различных международных доменов можно быстро задать собственный регион.

 

Это означает только то, что Google всё же полностью откажется от Supplemental Results. Действительно данный фильтр очень долгое время трепал нервы многим вебмастерам, и оптимизаторам, которым приходилось долго бороться, чтобы выйти из под данного фильтра.

Фильтр был признан неэффективным самой компанией Google. А потому компания полностью отменила все метки касательно «важных» и «вспомогательных» страниц в выдаче. Ныне пользователи видят всю выдачу.



Рейтинг: 4.5/5, основан на 25 голосах.


Нравится



Вернутся назад


   

Вам будет интересно:

Хочешь быть веб-разработчиком? Что предстоит увидеть и с чем столкнуться – статистика!

В общем скажу так – было очень неожиданно увидеть такие результаты!

Читабельные посты

Провёл всё утро просматривая блоги в RSS-ридере… Обратил внимание на очень интересную закономерность…

Как проверяется уникальность текста?

Здравствуйте, сегодня нашими разработчиками будет рассмотрен вопрос касательно проверки уникальности текста.

Чем ТОПовый блоггер отличается от рядового?

Как у любого другого человека работающего в какой-то области, мне всегда интересно посмотреть, чем живут другие люди, занимающиеся тем же делом, что и я, и блоггинг здесь не исключение.



  •  Публикации


8 методов раскрутки своего форума с нуля

8 методов раскрутки своего форума с нуля Итак, у вас имеется свой собственный форум, но его никто не посещает? Мы готовы помочь вам справиться с этой нелегкой проблемой.

Как привлекать посетителей на проект

Как привлекать посетителей на проект Данная статья в основном рассчитана на тех, кто самостоятельно занимается продвижением своего проекта.

Про MySQL, серверы и PayPal

Про MySQL, серверы и PayPal Проклял все настройки кодировок, проклял DirectAdmin и еле-еле нашел то место где располагается и задается общий пароль для ...

Реклама в Твиттере. Как подать свой продукт

Реклама в Твиттере. Как подать свой продукт Твиттер уже давно стал из нового web 2. 0 сервиса рекламной площадкой с огромным количеством потенциальных пользователей ...

Пока блог на локалхосте

Пока блог на локалхосте Самое время кратко описать, чем нам придется заниматься. Прежде всего нужно понять, что блог ты будешь делать для получения ...

Авторитет блоггера притягивает

Авторитет блоггера притягивает Долго не знал с чего начать данную статью. Статья что-то типа мыслей вслух и философии.